Здравствуйте! Подскажите возможные причины неисправности акпп. До прогрева масла в коробке все передачи включаются в штатном режиме без нареканий,стоит маслу достичь 70градусов при включении ощущается двойной жесткий толчок. и остальные передачи включаются без изменений,только при переходе с 5 на 4передачи то же рывок(опять же на горячую),но в "ручном"режиме при отпущенной педали газа всё в норме.Диагностика ни чего не показала.
Загнулась акпп
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22013-02-17 18:47:27
Тебе в сервис надо,скорее всего загнулся гидроблок,тут своими руками никак.
Поделиться32013-02-17 18:52:12
Точно такая же фигня, но после прогрева масла перестают включаться передачи вообще, то есть как на МКПП с буксующим сцеплением.
Поделиться42013-02-17 18:54:56
А тебе только коробас капиталить по полной.
Походит на обычную пробуксовку одного из сцеплений. Из-за воздействия температуры и времени резиновые уплотнения в АКПП затвердевают, сцепление теряет герметичность и из-за этого начинается пробуксовка. Замена масла только усугубляет эффект в силу того, что новое масло менее вязкое, чем старое, содержащее частицы отработанного материала фрикционных дисков. Скорее всего через какое-то время начнется пробуксовка на других передачах. Нужно перебирать коробку. Но, для уверенности, конечно, проконсультироваться в специализированном сервисе и показать машину.
Поделиться52013-02-17 18:57:25
а где лучше то?по интернету пробил куча всего,капусты нема вообще,тысяч 50-60 максимум на все.
Поделиться62013-02-17 19:00:22
ремонтируйся только по фиксированной цене,не разведут и не на**ут по полной.пара сервисов работает по такой схеме.
Поделиться72013-02-17 19:01:04
а конкретно где?
Поделиться82013-02-17 19:02:28
ЗТФмастер или ЗФ мастер не помню как называется,на ленинском проспекте,дешего и достаточно хорошо делают,в яндексе поищи,позвони все обьяснят что к чему.
Поделиться92013-02-17 19:03:44
нашел. ну ладно позвоню узнаю что к чему,вроде отзывы по интернету не плохие.